FAQ по программе

Главная » [ Задать вопрос ]

Здесь пишем только ВОПРОСЫ по программе. Пожелания, благодарности - в гостевой книге, предложения шлем через обратную связь.

Вопрос: Хотел взглянуть на базу без DSS, просит пароль...

Спрашивал: алексей

Уже неоднократно поступали просьбы пользователей предоставить пароль к базе данных программы.
Пароль ведом только автору и еще одному человеку. Так и будет. Причины этого следующие:
1. Не вижу надобности вмешиваться в структуру БД, все необходимые действия возможно выполнить программным путем;
2. БД имеет несколько запутанную структуру, потому любое постороннее вмешательство приведет, скорее всего, к неправильной работе всего приложения.

PS. Если очень нужно открыть базу - ломайте )). Благо  средств в сети достаточно найти можно.

Вопрос: Программа отлично работает в Windows XP, но в ноутбуке в Windows 7 работать не хочет. Появляется сообщение о том, что провайдер microsoft.jet.oledb.4.0 не зарегестрирован на локальной машине. Что делать? И как зарегестрировать эту microsoft.jet.oledb.4.0?

Спрашивал: Михаил (mineralkin)

Программа не работает под платформами Windows x64, это касается не только Windows 7, но и любой другой 64-битной платформы. Такое поведение программы и объяснение тому удалось выявить лишь недавно, исправлениям не подлежит.


Вопрос: Возможен ли импорт списка пациентов из MS Excel (или откуда-нибудь ещё)?

Спрашивал: Дмитрий Макаров

Импорт и экспорт данных невозможны, только ручками с клавиатуры.

Вопрос: Скажите пожалуйста, каким образом можно скопировать информацию, занесенную в программу на случай каких-то неполадок с компьютером в будущем?

Вся информация хранится в файле !!BASA.v.0.2.mdb в папке программы (Program Files\S.S. Demchenko\Dental Simple Servise 0.0.5.1.beta - по умолчанию). Таким образом, достаточно периодически делать резервную копию данного файла. То же касается переустановки программы либо системы - после новой установки замените файл !!BASA.v.0.2.mdb на ранее сохраненный.

Вопрос: можно ли с программой одновременно работать несколько пользователей по сети? Спасибо!

Нет

Вопрос: Здравствуйте.Мы внесли неправильные данные об оплате и т.к. они не редактируются решили перекстановить программу.После переустановки - ВСЕ НАШИ ЗАПИСИ СОХРАНИЛИСЬ...Помогите,пожалуйста заново снуля установить программу.Заранее благодарен.С уважением,д-р Куликов.

Спрашивал: Куликов Вячеслав Валерьевич

Необходимо удалить папку [S.S. Demchenko] в каталоге [Program Files] перед новой установкой.

Вопрос: Как добавить в базу рентген-снимок?

Никак. Разве что вместо фотографии пациента.

Вопрос: Доброго времени суток!) В поисках програм учета первым попал на ваш сайт. Планирую опробовать Вашу программу. Вопрос: разрешена ли она официально к использованию в стоматологических учреждениях?

Использовать разрешается где угодно. Продавать программу нельзя.

Вопрос: при выписывании наряда бросает в долг как произвести операцыю чтобы в касе появилось оплачено

Оплатить долг через кассу

1-30 31-49